Доставка

Комплектация и отправка заказа

После оплаты заказа нам требуется от 1 до 4 рабочих дней, для того чтобы сформировать и отправить его. После отправки Вашего заказа Транспортной компанией, на телефонный номер, указанный при оформлении заказа, поступит уведомление с трек номером.

Отправка осуществляется только по рабочим дням.

Стоимость доставки Вашего заказа будет рассчитана во время оформления заказа на сайте в автоматическом режиме и отображена на шаге выбора способа доставки.

Доставка осуществляется только по территории России.

1. Самовывоз

Сборка заказов только после получения полной оплаты.
Изменения в заказе при получении невозможны. Только полная отмена и возврат средств в течении 7-ми рабочих дней.
Адрес выдачи заказов - Магазин CarpTime Москва 
г. Москва, Сколковское шоссе, д. 31с1, ТЦ "СПОРТ ХИТ" 4 этаж, пав. № 34

2. По Москве

При заказе от 10 000 руб. - бесплатно.
При заказе на меньшую сумму - 400 руб.
В выходные и праздничные дни курьерская доставка не осуществляется.

По Московской области

Доставка осуществляется транспортными компаниями

 

3. Транспортные компании.

Доставка осуществляется только по предоплате.

3.1 Деловые линии

dellin.png

Транспортная компания Деловые Линии доставляет заказы до терминалов или до подъезда.
Адреса всех терминалов можно посмотреть на карте http://www.dellin.ru/contacts/.
После завершения заказа Вам будет выслан номер отправления, по которому Вы можете отслеживать Ваш заказ на сайте http://www.dellin.ru/

 

3.2 ПЭК

pek.png

Транспортная компания ПЭК доставляет заказы до терминалов или до подъезда.
Адреса терминалов ПЭК можно посмотреть на сайте компании ПЭК.
После завершения заказа Вам будет выслан номер отправления, по которому Вы можете отслеживать Ваш заказ на сайте http://pecom.ru/.

 

3.3 СДЭК

cdek.jpg

Транспортная компания СДЭК доставляет заказы до терминалов или до подъезда.
Адреса терминалов СДЭК можно посмотреть на сайте компании СДЭК.
После завершения заказа Вам будет выслан номер отправления, по которому Вы можете отслеживать Ваш заказ на сайте транспортной компании по ссылке.

  

3.4 Почта России

logo-rp.png


Доставка осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа на сайте проверяйте правильность указываемых Вами почтовых адресов и данных получателя. В случае возникновения сомнений в правильности указанных Вами сведений, пожалуйста, указывайте дополнительную информацию в поле Комментарии к заказу, либо обращайтесь по электронному адресу: shop@carptime.ru

После того, как Почта России предоставит отчёт об отправке заказа, на Ваш электронный адрес автоматически высылается письмо с номером почтового отправления. Номер отправления также можно увидеть в Личном кабинете в Вашем заказе. Если по какой-то причине Вы не получили номера почтового отправления и не видите его в Личном кабинете, обращайтесь по адресу shop@carptime.ru

Способы доставки, сроки доставки и прочее

Обычным почтовым отправлением

Заказ отправляется ценной посылкой или ценной бандеролью в зависимости от веса и габаритов заказа. Предельный вес отправления 20 кг. Заказы весом от 20 кг. делятся на несколько отправлений. Срок доставки ориентировочно от 2 до 5 недель после передачи заказа на Почту России, в зависимости от удаленности региона. Подробнее о контрольных сроках пересылки в ваш населенный пункт на сайте Почты России.

Интернет-магазин не несет ответственности за сроки доставки Почтой России.

Отслеживание почтовых отправлений

Отследить местонахождение почтового отправления Вы можете:

  • на сайте Почты России
  • через Мобильное приложение на базе iOS и Android
  • через справочную службу Почты России по тел. 8-800-2005-888.
  • задав вопрос «консультант онлайн» на сайте Почты России

Срок хранения

Заказ хранится в почтовом отделении 30 дней. Хранение посылки более 5 рабочих дней оплачивается дополнительно в соответствии с тарифами, устанавливаемыми Почтой России. По истечению срока хранения невостребованный заказ возвращается к отправителю и аннулируется.

Получение

При получении в почтовом отделении заказа, Вы не должны его оплачивать. Предоплата на счет включает полную стоимость, в том числе, расходы на почтовую пересылку. Во избежание недоразумений, обращайте внимание на бланк извещения, который требуется заполнить для получения заказа на почте. Бланк извещения должен быть установленной формы 116. В случае, если оператор настаивает на оформлении иных документов и оплате пересылки, Вы имеете право предъявить претензию начальнику почтового отделения.

В случае отказа от почтового отправления при получении или его невостребованности в течение месяца, отправление возвращается отправителю и заказ аннулируется. Возвращается сумма, уплаченная покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на почтовую доставку согласно действующим на момент заказа тарифам.

ВРЕМЯ ЛОВИТЬ КАРПА!