Популярные вопросы

 

Вы сделали заказ, как его посмотреть, оплатить?

1) Если Вы зарегистировались, Ваш заказ находится в личном кабинете в Истории заказов.

Личный кабинет доступен только после регистрации!

В личном кабинете Вы можете:

  • выбрать способ оплаты и оплатить удобным для Вас способом;
  • следить за статусами заказа;
  • узнать трек номер отправления.
  • следить за Вашей историей заказов
  • создавать список избранных товаров
  • отслеживать статус наличия, интересующих Вас товаров


2) На указанный Вами 
электронный адрес (почту) при оформления заказа, пришло письмо, содержащее заказ и постоянную ссылку на него.

3) Если Вы неправильно указали адрес почты  при оформлении заказа, напишите в WhatsApp (только для переписки):
+7 977 536-85-53 или на почту help@carptime.ru.
Мы вышлем ссылку на заказ.

4) Для оплаты - нажмите в заказе "Оплата по карте онлайн" или "Выбрать другой способ оплаты" для оплаты по "Квитанции Сбербанка"

 

Можно ли оплатить заказ переводом с карты на карту?

Оплата Вашего заказа может осуществляться только через платежную систему ПАО СБЕРБАНК

 

Возможна ли отправка заказа наложенным платежом?

Отправка Вашего заказа осуществляется только по предоплате.

 

Где находится трек номер моего заказа?

Трек номер Вашего заказа Вы можете увидеть справа в письме о заказе или в истории заказов в Вашем личном кабинете.
После отправки Вашего заказа Транспортной копанией, на телефонный номер, указанный при оформлении заказа, поступит уведомление с трек номером.
Важно! Трек номер Вашего заказа становится доступен, как только заказу присваивается статус "Отправлен заказчику".

ВРЕМЯ ЛОВИТЬ КАРПА!